Всем здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на странице социального педагога!
Я – социальный педагог
Пономарева Ирина Сергеевна
Работаю в данной должности с 2006 года
Образование: среднее - специальное
высшая квалификационная категория.
принять – изучить - познать – понять – помочь
В разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеемся, что они будут вам интересны и полезны.
Направления работы:
1. Организация социальной работы (оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
2. Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
Выявление и работа с неблагополучными семьями.
1. Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
2. Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутри школьный учет нарушителей Устава школы, работа с ПДН, КДН и ЗП.
Функции социально-педагогической работы:
1. профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;
2. защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней;
3. организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
Социальный педагог - это
- посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
- эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
- защитник каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя;
- общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка.
В своей работе социальный педагог школы руководствуется:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.стСоциальные ролики, направленные на профилактику правонарушений в молодёжной среде.
https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/- «Об ответственности за экстремизм»
https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/- «О правилах поведения в социальных сетях»
https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/- «Что такое несанкционированный митинг»